Анатолий Вассерман. 128 Дефрагментация Сознания
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gSXgCrc-ze8&feature=related[/youtube]
Где-то в середине записи прозвучали мысли о том, что мир, окружающий нас, опирается на довольно немногочисленные законы и зависимости. Значит и мировоззрение должно опираться на эти же немногочисленные общие зависимости. И искать пояснения видимым событиям и факторам в рамках этих законов. Подобная мысль(Структура модели статична, реальность динамична) мне приходила в голову довольно давно. Дело в том, что создавая структуру модели мира у ребёнка, в современной школе, учителя, в рамках программы, пичкают ребёнка знаниями-догмами так, что чадо потом может воспринимать мир только как статичный "организм", живущий по определённым, статичным законам. (Например, несмотря на первое упоминание о Лобачевском ещё в пятом классе, до конца школы я думал, что параллельные линии не пересекаются никогда(евклидова геометрия)) Как при таком подходе к воспитанию мышления можно воспитать много умных людей, не стремящихся ограничить мировоззрение догмами-правилами?