Школьник (школота, школие, школий, личинка человека, Larva hominis ssp., они же дети и пионеры) — основа интернетов, потому как современные интернеты состоят из школьников чуть менее, чем полностью. В основном подразумевают (и правильно подразумевают!) под школьниками зачатки быдла, быдло и просто будущий офисный планктон. Отличается низким IQ (обычно 75-85, однако, собираясь в группы, школота образует хайвмайнд, коэффициент интеллекта которого способен достигать 90).
Некоторые ошибочно считают быдло синонимом школьника. Это неверно. Не всякое быдло — школьник, всякий школьник — быдло (хотя и сохранились легенды о том, что существуют школьники-небыдло). Например, некоторые старшеклассники. И золотые медалисты, из которых потом вырастают духовно богатые девы и нерды. Но на практике почти все они — разбыдлейшее быдло.
Биологическая подоплёка
«Ребёнок это недоразвитый юнит, слабый, трусливый и глупый. В принципе гадёнышей надо уничтожать - в целях простой гигиены. От них только неприятности, они гадят и расползаются по щелям.»
— Дмитрий Галковский об отношении Государства к детям
Тебе следовало бы знать, Анонимус, что между стадиями развития эмбриона homo sapiens и эволюцией видов прослеживается ряд аналогий: у нерожденного недо-недо-недочеловека на определенной стадии есть даже намек на жабры, да и прочая поебень проходится как рудиментарная стадия. Потом, когда недо-недочеловек уже родился, на определенной младенческой стадии он умеет инстинктивно — несознательно! — стоять и даже висеть, сцуко, на ветке горизонтально протянутой руке доброго педиатра не хуже макаки, то есть совершенно неиллюзорно проходит стадию рукозагребущего обезьяна, причем эти умения с развитием неизбежно проходят и потом приходится учиться делать все это заново, уже не инстинктивно, а осознанно (причем второму занятию некоторых удается научить только на турнике в армии). Ну, и последняя стадия недочеловека перед человеком — стадия быдла — неизбежно проходится в школьном возрасте даже лучшими представителями генофонда (а остальные 95% так и остаются на ней навсегда). Из этих 5%, которым повезло с родителями и наследственностью, еще меньший процент проскакивает стадию быдла достаточно быстро и к средним или хотя бы старшим классам перестает ебать людям мозги и пытается добывать кумыс делать что-то путное, сообразуясь с реальными возможностями. На остальную долю моск снисходит годам к 25-30, и то надо сказать спасибо, что снисходит вообще: 95% его так и не дождутся.
Капитан Очевидность поясняет
В данной статье описываются не те школьники, которые сидят за партами в школе, а собственно явление сильнейшей умственной неразвитости населения школы (чаще всего). Школьником, как явлением описанным в статье может являться любой человек, примерно до 19 лет (после этого его назвать школьником язык не поворачивается — это просто быдло), у которого наблюдается нижеописанное. Говоря языком терминов — термины школьник (ученик в школе) и школьник (ученик в школе и подросток в большинстве своём, но необязательно) являются абсолютными омонимами.
Хотя школьники в большинстве своём школота, бывают (очень редко) случаи, когда школьник полностью не совпадает с нижеописанным описанием и, следовательно не является школьником (школотой), и следовательно быдлом.
Умному человеку это очевидно.
Ваш КЭП.
Отличительные черты школьника
«…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.»
— Комментарий психолога
Автор статьи в школьные годы.
Школоту воспитывают.
зашкаливающее ЧСВ;
склонность к фаллометрии, повышенная в 9000 раз;
железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе;
бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности, например, потеря девственности, работа курьером в быдлофирме, да хоть банальным возрастом биологического развития, а самая мякотка — место в ТОП-10 унылой браузерки;
псевдомудрость и псевдоинтеллектуальность, часто сочетающиеся с высокомерной вежливостью и подчёркнутым неиспользованием обсценной лексики. «Мудрость» в лучшем случае черпается из лит. произведений, проходящихся в данный момент на уроках. И да, мудрость — ещё не синоним ума;
или же наоборот, обильное использование мата в, блядь, нихуя не подходящих для этого местах и ситуациях;
обильное использование восклицательных знаков и недосмайлов вида «)))))»;
незнание грамматики своего (русского, украинского, белорусского, английского, албанского, японского — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) языка, многие взрослые этим тоже грешат, но школие безграмотностью прямо-таки бравирует, а школьники Кавказа и Прикавказья даже грозят лишить анальной девственности за критику;
ФГМная привычка путать понятия «флуд» и «спам».
незнание отличий смысла слов «блять» и «блядь».лютый фап на высеры Сами знаете кого, и прочих
употребление слова «блять»
Замена буквы «в» на одну, две, или более букв «Ф».
несоблюдение основных стилистических рекомендаций: что пробел нужно ставить после запятой ,а не до; что обилие… многоточий… напоминает… вырезанные матюки… А ещё! Вместо многоточий!! Используются восклицательные знаки!!! Причем! Часто ставятся в конце каждого предложения вместо точки! Если палец уже болит восклицательные знаки заменяются еденицой!!!!!111 Врожденная леность в отношении написания слов разряда «Почему», «Очень», «Зачем», «Нравится» и т. п. так, что получаются ужасные боевые возгласы разряда «ПОЧ!», «ОЧ!»; наконец, 4то замена буквы «Ч» цифрой «4» — это о4ередная вариация leet’a; обильное использование шизофренических пятиточий и двуточий…..; еще букву «з» на «3» меняют, я вспомнил, и фразы получаются а-ля «скажи 3а4ем»;
злоупотребление буквой «й» в словах, производных от «игра»: школьник всегда пишет «выйграть», «пойграть» и т. п.; также неоднократно замечались слова «войн» (вместо «воин») и «помойму»;
Писать на транслите с диким количеством грамматических и орфографических ошибок, иногда до абсолютной непонятности. Мотивируется чем-то вроде: "А я не умею по-русски неглядя писать, зато могу латиницей/у меня нету русских букв на ноутбуке и т. д. Распространено в странах со значительным русскоязычным населением, но с другим государственным языком. Например в Эстонии и Латвии.[1][2]
стремление к изливанию бреда, причём в как можно большем числе мест. Бред берётся из достоверных источников: оккультных, фашистских и псевдоанархистских книг, музыкальных каналов, из девичьих журналов и даже из кухонных разговоров родителей;
постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник. Более того, слово «Школьник» является у школьников страшным ругательством, которое они используют против любого годного тролля и вообще любого человека;
заявления, что автор принадлежит к какой-то там элите;
на ресурсах, не подразумевающих анонимность — использование никнеймов, состоящих из как можно большего количества всевозможных «кошерных» символов юникода: кресты, закорючки, скобки-скобки-скобки и пр. Алсо, в последнее время школьник открыл для себя символ катаканы «цу» — ツ и его производные;
начитавшись Луркоморья, чуть более чем полностью превращает свою речь в сленг Анонимуса, ФГМно юзая его over 9000 раз больше, чем надо, даже если чуть более, чем все окружающие его не понимают;
не пишет дату рождения в профиле, чтобы казаться старше. Не помогает. «HOW CAN YOU TELL I’M THIRTEEN BY WHAT I AM TYPEING???????????»;
мода при стуке в аську отправлять более 9000 запросов авторизации, достукиваться фразами «эй чел слыш», «ауууу», в некоторых случаях «ааааааа» или «ыыыыыы» или прочей тупой херней, а также попрошайничество чего-либо нахаляву фразами «поможеш пожаааалуста», «будь человеком», «не будь крисой» (стиль и орфография сохранены) и многоэтажный мат с оскорблениями в случае отказа;
отправка в аське одного предложения десятью постами, вместо того, чтобы отправить его целиком одним сообщением;
несколько раз в году у школьника случаются каникулы, и, что характерно, на улицу он не выходит, а в интернетах, благодаря официальной возможности побездельничать, начинает сидеть совсем уж круглые сутки — со всеми для них, интернетов, вытекающими последствиями (см. выше и ниже);
фапать — позор для школьника, соответственно, на словах школьник никогда не фапает, но бытует мнение, что на самом деле сей процесс практикуется больше раза в день;
школьник в интернете всегда прав. Любой исход любого спора с его участием окажется заранее им спланирован, и на самом деле, это Вы вели себя как ему надо до самого конца. Всё это, естественно, было сделано школьником не ради себя, а чтобы сделать Мир «лутьчше и добрейе».
даже если школьник пытается казаться старше, он никогда не перестанет увлекаться любой байдой, которая попадается ему под руку, будь то продвинутая музыка, «крутой» способ написания знаков, унылая игра, новая подружка или мечты о выпиливании населения земного шара. При этом остается открытым и непосредственным, что символизирует, а заодно и позволяет судить о возрасте.
никак не могут различить «Live» от «Life». Это не одно слово. Первый, по мнению автора-школоты, звучит, как «Лыф», а на самом деле «Лив», и переводится с расового русского, как «Жить».
отличаются сильнодействующим стадным инстинктом, которое заставляет их принадлежать к какой-либо субкультуре, тем самым приносить немалый профит производителям/распространителям символики и получать пиздюлей от представителей других субкультур.
пишут слова рядом с аббревиатурами, эти слова включающими. Например: в IRL, и etc.
школьник постоянно мутирует, изменяется под влиянием авторитетов. В большинстве случаев, перемены сугубо внешние. Судите сами: мы пишем о неграмотности и смайлофагии — в полку грамотеев прибавление, пару раз ткнули пальцем в правила Интернетов — яростный борец-онколог готов, мы глумимся надо всем — школьник демонстрирует свою мизантропию среди друзей. Есть мнение, что почти вся аудитория этого и подобных популярных сайтов — объект обсуждения. И заключается это вовсе не в возрасте, способностях или поведении, а в образе мышления, продиктованном юношеским максимализмом и поклонением авторитетам, стремлением быть частью чего-то грандиозного и значимого.
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что данные признаки присущи практически каждому человеку. К тому же, для всех этих признаков есть определённые причины, но школьник из-за своей активности выделяется в общем стаде особо.
Типичные проявления школьничества
«Тише ты, железная лапа, — мурлыкнула большая кошка. — Он же всего лишь человеческий детеныш!»
— Багира, «Книга Джунглей», Киплинг
(link)
Классический день
в начальной школе.
(link)
Кирпичи - Школьнички.
Обычно школьники в своих уютненьких дневничках пишут о неразделенной любви, о несправедливости жизни и о том, насколько тупы взрослые, отрицающие очевидное. Школьники знают решения всех мировых проблем, но жестокая судьба обычно по каким-то причинам отстраняет их от принятия жизненно важных решений.
Школьники уверены, что их гениальные идеи не принимаются всерьёз исключительно в силу возраста, и на этой почве у большинства возникает огромный комплекс. Типичный школьник, вообще, считает что знает всё. Мудрость и опыт позволяет школьнику на равных общаться со взрослыми, умудренными опытом людьми и повергать их в шок напором лютых, бешеных аргументов. После чего школьник обычно рассылает всем своим друзьям по аське ссылки на треды с обсуждением, дабы похвалиться собственными интеллектуальными успехами.
Школьника всегда окружает безграмотное быдло, которому интересны лишь тупые пьянки и трах. Сам школьник — существо возвышенное и чистое. Он не трахает телок в подворотне — он занимается любовью. Он не бьет морды обидчикам — он пытается привнести в мир капельку справедливости. Если школьника гопанули на улице, то это только потому, что ему лень было связываться, и мобильник ему все равно был не нужен. В общем, любой поступок школьника является правильным по определению.
Школьник может называть других пубертатными дебилами, дураками и уёбками (и прочими ругательствами). Школьник не в курсе, что он сам является пубертатным дебилом, дураком и уёбком. Алсо, школьник, не читавший Артемия Лебедева, не употребляет этого слова.
Временами школьник может весьма успешно маскироваться под взрослого, хотя его нет-нет, да и выдаст мелкая оплошность, украинский башорк гарантирует (перевод):
Переписывался в асе с одним шкетом, думал он приблизительно моего возраста, а он косил удачно под студента, но спалился. Однажды пишет: «Вот это нас преподаватель трудового обучения на парах напрягает»… сцук, я не мог отойти.
а вот еще одна унылая попытка обмануть общественность на башорге:
Работаю учителем. Пишем диктант. Что-то из ранней биографии Толстого.
Учитель: в возрасте 9 лет Льва с двумя братьями и сестрой.. Торжествующий голос с последней парты: отправили в зоопарк!
цитата попала в топ бездны, что как бы намекает.
Исследователи ехидно отмечают, что ко мнениям окружающих чаще прислушиваются люди в возрасте от 21 до 44 лет, имеющие среднее специальное или высшее образование. А вот высказывают мнение чаще всего пользователи в возрасте от 12 до 20 лет с неполным средним образованием. Другими словами, школьники. Спонсор этого абзаца Лента.ру. Алсо, смелая школота может закрывшись в туалете в 3 часа ночи позвонить в телефон доверия! Чем неимоверно доставит безработным теткам по ту сторону трубы.
Школота и видеоигры
«Травить детей — это жестоко. Но ведь что-нибудь надо же с ними делать!»
— Хармс
(link)
Такая неистовая школота
Эти ваши школьники ценят в играх прежде всего графику, а не геймплей, сценарий, скрытый смысл и прочую, любимую труЪ-задротами, е-духовность™. Недолюбливает школота в признанных опытными критиками кошерными играх, уроки истории, математики, геометрии, логики и прочего, что они вроде бы должны учить.
Особенной популярностью у школьников, по вышепреведенным причинам, пользуются Crysis, GTA, и тому подобные, модные в этом сезоне (вставить год), yoba-гамы, геймплей которых состоит из давления на 2-3 кнопки поочередно, крови, ебли и корованов.
Основной парадокс заключается в том, что позволить себе комп, для это самой «графики» школота не может по определению. Поэтому зачастую играет в Нитфоспит-3, но зато до мелочей знает особенности 8 части и дату выхода 9, которая у него не запустится в принципе. Тем не менее, когда родители таки покупают школьнику новый компьютер, он заваливает все места своего обитания постами вида «взял се новый крутой тачан», подробно описывая конфиги и в каждом следующем своем сообщении напоминает о своей невъебенной крутости. +10 к понтам школьники получают, делясь со сверстниками советами о том как они разгоняли машину до 2х-производительности, в то время, когда на самом деле ссут даже сломать пломбу и снять крышку.[3]
Школота в мултиплеере и ММО-играх — такой же рак, убивающий всю благодать вокруг себя, как и любой другой рак. В мультиплеере (как правило шутеров и RTS) школота выдаёт себя излишней экспрессией и подвержена сиюминутным изменением настроения в зависимости от хода игры: союзнику, при удачном течении боя, школьник готов делать минет ИРЛ, а через 5 минут обещает выебать его в рот сам, если игра не ладится. Все враги по определению нубы и должны умереть. В ММОРПГ, школота неистово дрочит на статус в клане и всеми возможными способами пытается выдать себя за взрослого. Спермотоксикозные школьники, живущие 24/7 в своих ММО−играх, уверены, что твинкуя −тян, она им даст ИРЛ, не зная что there is no girls on teh internets. В бою, школота ведет себя в точности, как и в мультиплееере стендэлон−игр.
Школьники обожают оставлять на всех доступных для них ресурсах своё мнение об игре, как правило, являющееся высером в духе «афигенна суперская игра всем саветую» или «говно, игра для детей нечерта нипанятно». Ярчайшим подтверждением предыдущей фразы является большая часть содержимого категории «Игры» здесь же на Уютненьком. Аргументы, кстати, в большинстве случаев либо отсутствуют, либо на их месте выступают пионерские ценности, а сами комментарии не несут в себе абсолютно никакой полезной информации. Алсо, школьники грудью бросаются на защиту любимых игр, разумеется без всяких аргументов. Если вы имели неосторожность раскритиковать любимую игру школьника, то он, пылая священным гневом, ненавистью и злобой, будет обещать уебать вас в кровь вместе с пацанами и/или самолично выебать всех ваших родственников, знакомых и домашних животных. Впрочем, защищать свои любимые игрушки от еретиков не преминуют и обычные геймеры, разница пожалуй только в уровне обоснования своей позиции и степени неадеквата.
Что в играх, что на форумах, что ИРЛ, школогеймеры представляют из себя легкодоступную пищу, хоть и довольно постную.