Форум демотивации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум демотивации » Статьи по троллингу(копипаста приветствуется) » Когда вирусный маркетинг хуже троллинга


Когда вирусный маркетинг хуже троллинга

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Копирайтеры с телевидения пытаются освоить интернет-территорию. И делает это, э-э-э… как бы это помягче выразиться, грубовато.

Телеканал СТС имеет свою PR-службу, в число задач которой входит проводить вирусный маркетинг. Под вирусным маркетингом они понимают накал страстей в форумах и гостевых

На сайтах оставляют записи грамотно с технической точки зрения:
— заходят с разных IP (или передают обрабатывающему скрипту разные IP),
— стараются писать в разное время (или передают обрабатывающему скрипту разное время).

Но это попытка не не попасть на крючок модератору. Потому что темы, персонажи, и язык, которым пишут в гостевые и форумы примитивны, и это их выдает.

Вроде бы странно: телеканал СТС создает хорошие сериалы, пишет неплохие сценарии, имеет в штате сценаристов, могли бы и создать виртуальных персонажей поумнее.

Чтобы картина была нагляднее, привожу последний пример. На канале сейчас самый рейтинговый сериал «Ранетки». Там снимается одноименная группа. Из нее месяц назад ушла солистка Лера, при чем известно, что она была в амурных отношениях с продюсером, а тут они расстались. Ну, расстались и расстались, что делать, всякое в жизни бывает. Но это ведь тема для вирусного маркетинга! На форумах появляются послания:

Лера Ранетка! Я с тобой! Мы с тобой!
Ты держись! Мы очень надеемся, что ты вернешься в группу.
ОБРАЩЕНИЕ К ПРОДЮСЕРУ И ДЕВЧОНКАМ РАНЕТКАМ:
может она сделала что то и не так, вы простите ее. За все эти годы вы стали огромной, большой семьей. Разве так можно променять какую то Аню из по пальцам пересчитать, группы?? на Леру? Ранетки, вы в курсе что из-за такого вас никто и слушать не станет.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО. Или пусть Ранетки здесь мне ответят. Я буду ждать. Если что, не обижайтесь на меня:) Это мои мысли, и мысли других фанатов. Я очень жду от вас ответа:)

Как жалко что Лера уходит из "РАНЕТОК".
Без нее группа будет не той

лерка держись я и мы с тобой

Лерочка не уходи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лера,ты же была солисткой?как без тебя Ранетки будут?Не уходи,пожалуйста!!!

Лерочка, ты очень красивая девочка без тебя в действительности группа распадется, нельзя заменить солистку группы на какую то другую. да я на сто процентов уверена что у нее ничего не получиться. Лерик, возвращайся тебя на сцене хватать не будет любого человека можно простить просто человеком надо быть. Лера а ты очень хорошая.

Ну, и так далее. Это начало. Потом PR-служба решает добавить масла в огонь. Появляется некий новый персонаж, настроенный негативно:

ПРОДЮСЕР ТЫ КРЕТИН! ВЕРНИ ЛЕРУ!!!!!!!!!!!!!

БЕЗ ЛЕРЫ ВАША ГРУППА ГОВНО!!!!!!!!!!

ПРОДЮСЕР!САМ УХОДИ ИЗ ГРУППЫ А ЛЕРУ ВЕРНИ!!!!!!!!!!!

И уже следом появляется еще один агрессивно настроенный персонаж, уже против предыдущего:

стася лерке надо было раньше думать когда она спала с продюсером! сама она дура!

без продюсера и группы бы не было а без лерки группа обойдется!

Вот такую милую обстановку создают пиарщики. И они абсолютно уверены, что это и есть вирусный маркетинг. На самом деле никакого отношения к вирусному маркетингу эта деятельность не имеет. Это всего лишь информационная провокация, и только (спасибо за подсказку ant99). Но какая цель? Провокация провокации? А потом провокация провокации провокации?

С недавних пор я модерирую один региональный форум СТС. Как я определяю, что эти записи от пиарщиков, а не настоящих пользователей? Элементарно:
— Если удаляю какие-то записи достаточно оперативно, они появляются слово в слово через пару дней. Видимо пиарщики не ведут учет, где и что написали.
— Появляются записи сериями по 5-6 штук в течение 15 минут, а потом перерыв на 2-3 дня.
— Попытки замаскировать под разные стили написания очень примитивны и постоянно повторяются. Это отдельная и интересная тема, за которой я давно слежу: так же как у каждого человека свой почерк, у каждого свой стиль написания в форумы.
— Все слова в записях написаны грамотно! Ни одной ошибки в тся-ться! Зато пунктуационные ошибки делаются нарочито разнообразно.
— Время реальное и время, которое передают в форму, разное.
— И главное: тон всех посланий абсолютно одинаковый. Видимо был составлен некий один персонаж, и этот персонаж ужасен: эдакая 12-13 летняя истеричка, с утра до вечера глядящая телевизор, не политкорректная, задиристая, примитивная, агрессивно настроенная, неспособная уважать чужую точку зрения.

Последний пункт ключевой. Согласимся, что действительно, такие персонажи в сети есть. Но неужели СТС хочет видеть свою публику только такой? Ведь через гостевые и форумы СТС пытается сформировать мнение о своей публике, создает некий фон. Давайте подумаем, захочет хоть один нормальный человек ввязываться в общение в такой атмосфере? Пиар-служба фактически вытесняет из зоны общения интернет-аудитории реальных поклонников.

Я сам недавно столкнулся с проблемой: интересуюсь проектом «6 кадров» и довольно много полазил по форумам и гостевым. И везде наталкиваюсь на удручающую картину. Все забито одинаковыми сообщениями, пустыми и отрицательно-эмоциональными.

В статье о троллинге в википедии хорошо расписано, что тролль, который получает власть на форуме, фактически закрывает его. PR-служба СТС сама методично закрывает все формы и гостевые, создав троллинг-машину.

Я это почувствовал по модерированию собственного форума. Он давно опустел. На него не заходит ни кто, кроме пиарщиков раз в 2-3 дня на 15 минут. Создают невыносимую обстановку и с чувством выполненного долга исчезают.

Какие можно сделать выводы?

Конечно, первый вывод, который напрашивается: телевизионные копирайтеры тупые, а мы, копирайтеры из интернета умные. Но это было бы слишком просто.

Поэтому выводы хочу сделать другие:

1.Если у вас форум или коллективный блог, и вы хотите для начала сделать вид, что движуха у вас есть, не пытайтесь в одиночку писать за разных персонажей — у каждого человека свой стиль, и фальшь будет быстро раскрыта. Заручитесь поддержкой друзей или знакомых, кто тоже интересуется темой, и пишите вместе.
2.Если Вы создаете виртуальных персонажей, от имени которых собираетесь писать, то подумайте сначала, каких личностей вы хотите видеть. С каким настроением вы хотите, что бы к вам приходили. А потом уже пишите, следуя портрету.
3.Если вы решились создавать виртуальных персонажей, попытайтесь сделать их максимально позитивными, умными, интересными.
4.Будьте готовы к тому, что виртуалов ваших раскроют. Честно признайтесь и извинитесь.
5.Тролли есть на просторах интернета, но их нельзя кормить. И уж тем более их не стоит создавать, как виртуальных персонажей.
6.Ищите способы не создавать виртуальных персонажей вовсе.

0

2

Но неужели СТС хочет видеть свою публику только такой?

Достаточно каналы пощёлкать по ящику и убедишься, что не только СТС хочет сделать подобное, а всё телевидение в целом. Потоки говна с голубых экранов меня просто поражают. Реальне зомбоящик. А теперь, выходит и в интернетах пытаются мозги засирать всякими ранетками и проч.

0

3

Активней всего это делает ТНТ.
До сих пор помню ролик, где Павла Волю якобы "Замочили в сартире"

0

4

Аноним написал(а):

Активней всего это делает ТНТ.

Эти товарищи настоящие спецы по скармливанию фекалий основной части населения этой страны, глянуть хотя бы на этот ваш Дом-2 и столько лет в эфире, и все ж блин обсирают, но смотрят, так что если хотит остановить ПР наплывы, то как говорится "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"

0


Вы здесь » Форум демотивации » Статьи по троллингу(копипаста приветствуется) » Когда вирусный маркетинг хуже троллинга